Центральный Офис Евросеть Москва

Начал просматривать фотографии на своем телефоне и обнаружил несколько довольно интересных, буду выкладывать частями с кратким их описанием.
В 2008 году по работе катался в Москву, в частности, в компанию Евросеть в центральный офис, на тот момент она еще принадлежала Евгению Чичваркину.

С виду обыкновенная советская высотка, разве что надпись на крыше и идущий вперед человек выдает одних из жителей этого дома. При входе в здание висят агитационные плакаты, извещающие о вреде курения. Отмечу, что в здании запрещено было курить абсолютно всем. На одном из этажей, где работают сотрудники вышеупомянутой компании стоят аппараты для приема наличности, такие же как в метро, только с небольшими нюансами.

чуть крупнее

На аппаратах дело не ограничилось, в конференц зале тоже есть интересные детали: весь пол этого зала выложен долларами, на стене висит плакат доходчиво объясняющий о необходимости работать активнее со следующим содержанием: «Вакуум заполняется говном».
Эту красоту я уже фотографировать не стал, нашлись более интересные дела.
На вопрос зачем они такие пакости на стенах печатают, в ответ услышал о креативе и нешаблонном подходе к делу, в глазах читалось сомнение.

9 комментариев

avatar
ребят!!!проверьти ульяновский цент падготовки тварится безпредел в леце рябова и наталье хрусталёвой каторая набирает сваих людей а не сваи убирает как меня(((((((
avatar
Руслан, грамотно писать по-русски еще никому не вредило
avatar
Очень сильно не довольна работой коллетива Евросеть г.Юрга
avatar
не принимают неисправный телефон. В Можайске продавцы или лохи, или прикидываются таковыми. Как понял гнилая контора!!!
avatar
Не компания,а г....!!!Купил телефон.Проверили-работал.Как только вставил карту памяти,тут же вырубается.Сдал на следующий день на проверку.Проверяли 28 дней(вместо 20)!Получил с отпиской,что он рабочий.Но опять же,ставлю карту памяти и ...всё так же не работает.Салон,где покупал,закрылся на ремонт.Пытался узнать,что делать в отделе рекламации-переводят на отдел информации,а оттуда на рекламацию!!!Идиотизм,а не компания!!!Обратился в общество по защите прав потребителей.Буду решать так.
avatar
ЕВРОСЕТЬ НЕ УВАЖАЕТ КЛИЕНТОВ! 27.06. т.г. решили заплаить за интернет в пункте "Евросети" у ст. метро "Измайловская". оператор, Фомичева А. А., приняла платеж указав на кассовом чеке лицевой счет провайдера, хотя ей предложен был и логин абоенета. Платеж провайдеру не поступил. Придя через два дня в пункт "Евросети" для выяснеия причин непрохождения неплатежа, оператор признала свою ошибку, произвела корректировку платежа пообещав обеспечить доступ к интернету вечером. Вечером позвонила сообщив о необходимости приехать третий раз и нам написать объяснительную записку в свободной форме о том, что она виновата. 30. 06 с объяснительной запиской приехав третий раз в этот пункт в течение двух часов и.о. директора магазина, Сергей, получив объяснительную записку пытался разобраться в сложившейся ситуации, хотя ранее был с ней знаком. И только после требования возврата денежных средств, пообещал подключение интернета в течение текущего дня.
avatar
Добрый день! После посещение 14.05.2012 магазина ачинск -2 находящий по адресу мик-он 3, стр.39. Видя ваш Бренд "желтую собачку , вызывает негативное отношение. Причины :
1. скрытие информации об указанном товаре.
2. Не ясна, за что оплачена услуга в сумме 149 руб, при этом как она оказывалась не ясно (мошениство?)
3. Указанный на коробке команда из цифр на подключении интернета оказалась неверна (выяснилось у непосредствено в офисе билайн)
4. Возможность расторгнуть и возрат в данном салоне отказали. Хотя вскрытие и порча товара не производилась. Сотрудники сотовой связи "Билайн" потвердили , что возможен такой вариант решение проблемы.
5. При мне оформляли СМС номера других клиентов в моем присутвии без паспорта (нарушение закона!!) . А от меня при приходи второй раз заявили ,что я паспорт не давал (не контролировали состояние дел в офисе). в базу сотовой связи внесены правильные паспортными данные, на руки договора не дали.
6. Указанные проблемы ваш филиал компании ,не стал решать , а тупо вымогать, чтоб подключить услугу и скрыть проблемы САЛОНА евросети сотрудника Сахаровой Анастасии Николаевны). Потраченое время более часа и денег за непонятную услугу на решение проблемы ВАШЕЙ Евросети заставляет меня решить вопрос до конца.
7.Представившись Ваш сотрудник директором магазина , проблему не решил. Повторно выяснить фамилию директора магазина , отказали в просьбе.
8. Такой номер 8 800 700 00 10 в этом салоне не знают, или не хотели говорить.
9. В магазине отсутвовала нормальная климатологическая атмосфера, не работала вентиляция.
10. Что означает "жёлтая собачка" ..., у меня складывается ассоциация после предыдуших пунктов . Она должна верно служить и бегать за кинутой костью.
avatar
УВАЖАЕМАЯ ДИРЕКЦИЯ!!! БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЯ НА ЕВРОСЕТЬ В МОС.ОБЛ. Г.ЗАРАЙСКА НАХОДЯЩИЙСЯ ПО АДРЕСУ УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ 8А СОТРУДНИКИ СОВСЕМ НЕ УМЕЮТ ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ ТАК ЖЕ НИКТО ИЗ ПЕРСОНАЛА НЕ УМЕЮТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРЕДИТНЫМИ ПЛАТЕЖАМИ В ТОМ ЧИСЛЕ И ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА НА МОИ ВОПРОСЫ ОН РАЗВОДИЛ ТОЛЬКО РУКАМИ!!!
avatar
Больше капслока, больше ошибок!
За «ОН РАЗВОДИЛ ТОЛЬКО РУКАМИ!!!» отдельное спасибо :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.