Недолив некачественного топлива на АЗС

У каждого водителя есть свои любимые АЗС, куда они регулярно ездят заправляться топливом.
Обобщать тяжело и часто от разных людей приходится слышать прямо противоположную информацию относительно качества бензина в той или иной компании.
За примером далеко ходить не надо.
Лично я заправляюсь на Лукойл, у нас компания выдает карту на определенную сумму и я её выкатываю.
Качество бензина этой компании я считаю одним из лучших в Санкт-Петербурге.
Однако, некоторое время назад, прибыв на автосервис и обозначив им проблему с двигателем, они стали кивать на бензин. Я со спокойным видом сказал, что, кроме как на Лукойл, я вообще нигде не заправляюсь. Читай, что я заправляю хороший бензин.
Мастер же ловко парировал, что Лукойл — не показатель хорошего топлива, а зачастую там бензин — откровенное г***о.
Веских доводов ни я ни он в свою защиту привести не смогли (за руку никто из нас заправщика, бодяжещего бензин, не ловил), а потому разошлись при своих.

Сегодня поделился сомнениями с одним очень важным дядей относительно нестабильного качества бензина в нашем городе и той тени, что недавно была брошена на Лукойл. Он сказал, что свою машинку кроме как на Лукойл и Кириши нигде не заправляет и мне не советует, так как остальные продают не пойми что.

Начал сегодня листать интернет касаемо качества топлива и нашёл довольно интересную статью, которую и привожу ниже.

P.S.
Кстати, а где заправляетесь Вы? — точные адреса
Почему именно там?
Где пробовали, что не понравилось?
И самый главный вопрос: существует ли разница в качестве топлива на разных заправках одной компании?

ФАС оштрафовала «Лукойл» почти на 6,5 млрд рублей — это копейки, нет это даже не копейки — это доход с одной АЗС в год, естественно не официально, а левак.

«На форуме периодически возникают темы из разряда „Как недоливают“ и „Как бодяжат“ на АЗС.
Я конечно не скажу за всю Одессу, расскажу как работает та фирма в которой я работал, а работал я в XXXXXXXXXXX.
Расскажу сначала о разбодяживании. Скажу сразу — операторы не бодяжат! (здесь как и из любого правила возможны исключения). Это долго и муторно. В принципе можно взять скажем 40 литров 95, а потом взять 20 л 76 и 20 л ДТ и залить в резервуар с 95, чтобы не было видно пропажи, но это неинтересно. Кстати воды вместо недостающего бензина налить нельзя — так как она отобразиться специальными датчиками и возникнут ненужные вопросы.
А вот водитель бензовоза вполне может зачерпнуть бензинчика и плеснуть в бочку воды. Объем тот же, залито по планку — какие вопросы? Плотность может измениться, но меряют ее при приемке далеко не везде, и далеко не всегда пишут в накладную реальные результаты замера. Впрочем в бак Вашего автомобиля вода вряд ли попадет, так как перед насосами стоят водоотделяющие фильтра (если они конечно исправны).
Правда вода это примитив. Я сначала ох***ал, когда бензовоз залитый по планку сливался насухо, а по счетчику выходила недостача литров 80. Потом узнал, что особо ушлые водители крепят в незаметном месте в бочке какую-нибудь надувную хрень, например большой мяч, ну а дальше думаю объяснять не надо.
Опять отвлекаюсь — вообщем на АЗС как правило разбодяженный бензин приходит уже в бензовозе. Дело в том, что в России работают лишь несколько десятков НПЗ, а поставщиков нефтепродуктов — туева хуча. Честных — единицы, в основном все эти бесчисленные ООО действуют по двум принципам. Первый — закупают 76 бензин, повышают октановое число присадками и продают его как 95. Второй — делают врезку в нефтепровод, покупают нп оборудование подешевле, и гонят бензин либо ДТ самостоятельно, о качестве речи само собой не идет. В лен области есть такой поселок XXXXXX, в котором со слов одного водителя бензовоза, работает в ангаре некий аппарат, собранный еще в 60-х годах неким кулибиным, аппарат перегоняет нефть в ДТ. Солярка получается — сказочная! Темная, мутная, густая с огромным количеством мелких вкраплений, не говоря о больших крупных хлопьях нефти. Так как XXXXXXX закупала солярку именно там, я в свою смену, когда кто то приезжал заправляться дизелем открыто говорил — »солярка — го**о, двигатель запорете", особо настойчивым показывал заранее набранную в резервуаре пробу, после этого как правило отступали даже самые настойчивые.
Бензин наша контора закупала у XXXXXXXXXXX, там качество варьировалось от хорошего до отвратительного, скажем 92 частенько приходил мутный, с ядреным сбивающим с ног запахом, а самое главное что если опустить в этот бензин какой-либо предмет, то будучи извлеченным, он мгновенно покрывался белой пленкой, что происходило с движками тех смельчаков, которые у нас заправлялись, мне страшно даже подумать. Вообщем старайтесь заправляться только на тех заправках где поставки осуществляются напрямую с завода.

Теперь о недоливе — да-да-да все колонки на всех АЗС недоливают, но поймать на недоливе АЗС практически невозможно. Все современные колонки управляются компьютером. Поэтому сейчас не надо выходить на улицу, вскрывать колонку, накручивать дозатор, достаточно просто щелкнуть тумблером, и вуаля — колонки начинают недоливать до 30% (зависит от жадности управляющего), еще один щелчок и бензин льется «в ноль», все просто, чтобы не попасться, недолив отключают когда человек заправляется в канистру (наличие канистр в руках у людей мониторят в окошко или тупо спрашивают когда человек берет ровное кол-во литров «вы в канистру набирать будете?»), также недолив отключают от греха когда человек заправляется до полного бака. Впрочем один мой знакомый не сделал этого и залил одной девушке в девятку 52 литра (по счетчику разумеется)), при том что на девятине бак всего 43 литра и приехала девушка явно не на воздухе (она впрочем обмана не почувствовала и расплатившись спокойно уехала). Конкретно на нашей заправке объем недолитого топлива составлял примерно 600 литров в сутки (каждого вида). Возникает вопрос — куда же девать все это нигде не учтенное топливо? Ответ прост — так же впаривать его клиентам. Но не просто выкачать его и продавать, ведь так у людей возникнут вопросы и придется делать скидку, нет-нет его можно впарить по обычной цене так же через колонку.
Нужно подождать когда кто-то придет заправляться на какую-то сумму (200, 500, 1000 да сколько угодно рублей), и если ему не нужен чек, набрать эту сумму и нажать «до полного» в пределах этой суммы, предварительно нажав на спецкнопку разрыва цепи между импульсником и кассой. В ТРК передается команда заправить клиента на его деньги, клиент заправляется и уезжает, а по кассе заправка просто напросто не «проходит». А эти деньги, нигде не учтенные, остаются невидимыми для налоговой. Впрочем они не совсем невидимые, т.к. по колонке заправка проходит, и эти литры отображаются на общем счетчике. В конце смены данные снимаются, происходит подсчет «неучтенных» литров, и все «левые» деньги вместе со сменным отчетом ложаться на стол управляющей (у нас это женщина была). Вот и все. Деньги реально большие. За месяц набегают 7 значные цифры, которые делят меж собой «воротнички». Операторы получают гроши. У нас операторам доплачивали к официальной зарплате 6 рублей «за молчание». (с) bredaman

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.