Идея

Всё началось еще тогда, когда я работал в Кроке, то есть в 2006 году. У нас на тот момент была интересная работа, было свободное время, был интересный коллектив. Кирилл — мой напарник, подсказал мне сайт nnm.ru.
О нём я на тот момент не знал и с интересом стал следить за той информацией, что на нём размещалась. Потом случилось так, что этот сайт заменил мне вообще весь интернет, всю информацию, что надо я искал и находил на этом сайте. Сейчас он существенно видоизменился. От прежнего осталось мало, но не о нём разговор.

Кирилл любил читать журналы про машины, технику и тд. У него всегда было свое мнения на любой автомобиль, о них он мог рассказывать подолгу и с азартом.
Однажды я подумал, а почему бы не создать сайт, на котором бездельники вроде нас могли бы обсуждать всю ту информацию, что их волнует. Начиная от повышения цен на бензин, и заканчивая посещением концертов и спектаклей. С этой идеей я обратился к двум людям: Кириллу и Диме. Оба согласились, сказав, что это было бы интересно. Кирилл подкинул мне статью, в которой рассказывалось как ребята из nnm шли к успеху, эта статья, безусловно, вдохновила и вселила уверенности.
Дальше была очень мучительная пора выбора имени домена, каждым предлагались десятки вариантов. В итоге остановились на том, что предложил Дима- zachaem — «За чаем». Подразумевалось, что человек на работе сидит в обеденный перерыв и, от нечего делать, листает наш сайт. Повторюсь, по общему мнению, название сайта довольно точно отражало, ту среду, которую мы планировали создать.
По формату предполагалось, что сайт будет представлять из себя форум, с рядом разделов, в котором в соответствующих тематиках велось бы общение.
На главную страницу планировали выносить лишь ключевые новости, которые наиболее активно обсуждались бы на форуме.

Сейчас понятно, что сайт обо всем, это значит, что ни о чём. У сайта должна быть строго определенная тематика со своей целевой аудиторией. В противном случае люди просто не понимают назначения ресурса со всеми вытекающими от сюда последствиями.

Этот сайт не имеет четкой направленности, не имеет целевой аудитории.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.