Велосипед, история о том как я его выбирал и покупал

Предисловие: Солнышко начало пригревать, трава зазеленела, девушки обнажили свои очаровательные ножки, а значит наступила весна

Работа у меня сейчас такая, что есть определенная часть времени, когда приходится
бездельничать, бездельничать — это дело не сложное, но опасное. Опасно оно тем, что, во первых расхолаживаешься, а во вторых в голову начинают лезть всякие мысли, которые работающего человека во время рабочего времени уж точно не посетят. Пару дней назад подумалось, что я трачу очень много времени на дорогу до работы, начал придумывать всякие оптимизаторские решения и схемы, одно из решений, в котором было определенное рациональное зерно — в принципе не ездить на работу, а работать дома — отбросил, так как это путь в никуда, хотя и приятный наверное по началу.
Вскоре появилась и другая идея — ездить на электричке, до работы езжу из пригорода — на машине без пробок получается 45-50 минут, с пробками 1.15-1.20, а в пятницу, когда все едут из города, то и 2 часа норма. Электричкам же слово пробки не знакомо, и едет она ровно 40 минут, но до нее еще надо доехать! вот эту составляющую я и решил двигать в сторону уменьшения- автобусы ходят как Бог на душу положит, и самым простым и действенным мне показалось купить… велосипед.
В велосипедах типа Аист и Кама я очень даже разбираюсь — собирал/разбирал их неоднократно, а вот в современных совершенно ничего не понимаю. Посмотрел, что предлагают и решил, что надо определяться изначально по таким параметрам как затраты на агрегат и его функциональное назначение — в районе 10 000 рублей и тип гибридный были определены как начальные условия. Далее начал читать разные форумы, гостевые и тд — откуда появилась еще одна определенность — «велосипеды в данном ценовом диапазоне можно выбирать по цвету» (с), то есть дерготни, что один производитель делает одно хорошо, а второй — второе не предстоит. После целого дня проведенного за просмотром велосипедных сайтов, понятно, что работа при этом стояла, понял чего хочу- Author Classic — для езды по городу — то, что надо.

Начал обзванивать конторки, продающие это чудо — ни у кого в наличии нет, по срокам поставок только неопределенность и ничего более. Очередной в списке была «спорт ника» — www.sportnika.ru, там мне тоже сказали, что такой модельки нет в наличии, а вот его аналог есть, и даже под мой рост — приятная неожиданность, что и говорить. По телефону проговорили с продавцом минут 20 — крайне компетентно и профессионально отвечал на все вопросы и рекомендовал разное.

Приехал к ним за 10 минут до закрытия магазина, посмотрел на своего будущего железного коня — впечатление произвел достойное. потом еще минут 40 общения с продавцом (магазин уже закрыли) привели к тому, что все-таки был выбран другой велосипед — горный, но стиль комфорт, чтоб на попе синяков не было, да и вообще — моделька Wheeler 800ZX COMFORT-07 синего цвета
shop.omnibike.ru/cgi-bin/bsx/shop.html?page=VelosipedView&Velosiped.nKluchVelosipeda=1988988

Отдельно хочется упомянуть о наличии на велосипеде катафот — по 2 на колесах и одна на руле, ведь как известно — катафоты в велосипеде — признак небывалой крутости, дают неоспоримое преимущество на дороге, при наличии еще и звоночка, который я намерен приобрести позже, предоставляют на трассе «зеленую волну», вздохи обожательниц и завистливые взгляды их кавалеров.

В момент покупки велосипеда еще было подумалось: как удобно с такими как я работать — что угодно можно впарить, но увидев честное лицо продавца решил, что скорее всего хочет помочь искренне. После оплаты сказали, что через месяц ждут нас с велосипедом на бесплатное ТО.
Первый тест драйв от Большеохтинского моста до м. Пл. Восстания показал, что покупка правильная — и удовольствия приносит много, и для здоровья полезно, и времени экономится достаточно.
что называется, рекомендую!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.