• avatar Donald
  • 0
Опять немцев приглашать надо… Как при Петре. Чтобы уму-разуму учили, а наших бояр — бороды стрич. Молодых под палочное обучение. Тогда глядишь, годов через пять и результат появится. Бизнес еще справляется, а государевы люди в ауте
  • avatar Donald
  • 0
Да нет. Вроде ничего. Симпатичные такие все))))
  • avatar guest
  • 1
Однако, автор, вы сволочь, если позволяете гадить вашей собаке на чужую машину. Я очень сомневаюсь, что хозяева обосанных вашей собакой машин, например, изгадили вашу дверь. Хотя, возможно, стоило бы. За животными надо следить и не позволять пачка чужое имужество. Для испражнений есть газоны во дворах, кусты, деревья, ну на фудой конец столбы, но не в коем случае не чужие машины!!!
  • avatar Makc
  • 1
Без инноваций — землю мотыгами обрабатывать? Весь мир уже перешел на электронные услуги, а мы еще электронную очередь внедряем. Это все лет 10 назад надо было запускать… тогда бы и очередей сейчас не было. А то что утром толпы — в УФМС штат увеличить и на прием и на обработку. Только на это не пойдут. До нового года — народу в центре не было. Сейчас схлынет — куда они штат свой денут? В этом смысле лучше не станет, а вот то что условия нормальные сделали — эт плюс. Загляните в ОВИРы старые. Там жуть кашмарная. Места нет, все на головах сидят друг у друга. Справки не дождешься. Так что путь один — внедрять эти самые ИННОВАЦИИ и развивать их. Обратного ходу к счастью уже нет
  • avatar guest
  • 0
Эти их внедренные инновации, ни как не сказываются на быстром обслуживании граждан без очередей.
В первых рядах тот, кто пришел в 3-4 часа утра занял очередь, хорошо если машина или живешь в шаговой доступности.
Простоишь до открытия, потом еще и в холле потолкаешься, хватит в терминале номерков или нет? незнает ни кто!
И все равно стоишь и надеешься (а мест для сидения на всех не хватает!)
В конце концов хорошо если полдня потратишь, а то и только к вечеру выползешь.
Вот Я сегодня заняв очередь в 7.30 покинула просторы инноваций в 15.00
Супер, молодцы!
Как всегда -все для народа!
А КАК ЗВУЧИТ КРАСИВО-ИННОВАЦИИ!!!!!!!!!!
  • avatar guest
  • 0
Скажите,пожалуйста,какие документы нужно подавать после рождения ребенка и в какие сроки? Фрунзенский район
  • avatar guest
  • 0
Пиплы, а чего хотим то? Сделал там срочный загран. По-факту - 1 звонок. Подобрали нужное мне время. Приезд в центр - 25 минут. Остальное - кофе и осмотр достопримечательностей. Получать - и того быстрее. Друг получал в штатном режиме (не срочный) сдал за пол дня - тоже не горюет. Такое ощущение, что все хотят, чтобы загранпаспорт у них в микроволновке нарисовался вместе с сосисками. Для Питера - суперместо! +500
  • avatar guest
  • 0
Не знаю, что бы было в городе (наверное бы занимали очередь за месяц) если бы не открыли этот ЕЦД. Огромный поток народа районные ОВИРы точно бы не обслужили. Тем более с потрясеиями типа повышения пошлин, ввода биометрических паспортов. Очень часто в таких ситуациях за деревьями не увидать леса. Конечно, много еще что нужно сделать в этой области, а в первую очередь - конечно по возможности сокращать очереди. Сам же центр для большого города необходим. Власти обещают открыть еще 10 районных центров. Опять же - не надо забывать про портал госуслуг, который со временем оттянет на себя еще больше клиентов. А то, что центр предоставляет платные услуги - вещь правильная. Если посмотреть на вопрос с точки зрения не тех, кто сам бы хотел предоставлять эти услуги, а с точки зрения клиентов, которые пользуются этими услугами - все встанет на свои места.
  • avatar Sasha
  • 0
Иван, когда автор писал эту заметку, целенаправленно искались люди, в жизни которых был сайгон.
Но! бОльшая часть постоянной аудитории Сайгона оказалась способна только наводить туману вокруг столь элитной тусовки, по сути никто из опрошенных высказаться не согласился.
Ваш комментарий очень ценен в этом плане, но это — комментарий.
Если Вы не против писать заметки подобного плана, которые, не сомневаюсь, у Вас должны получаться толковыми, то с удовольствием готов обсудить с Вами варианты совместной работы.
Зарегистрируйтесь, пожалуйста, это не сложно.
  • avatar Sasha
  • 0
Про изящество — это Вы тонко подметили ;)
  • avatar guest
  • 0
На самом деле в Сайгоне собирались педарасты, наркоманы и стукачи. Совсем немного псевдо иузыкантов и художников с поэтами. Более солидные пили в первом зале коньяк, а другая шантропа пила кофе. Собирались там бездельники и тунеядцы в основном. Очень много фарцовщиков и торговцев наркотой. Кодеин и гашиш. Раньше травы не было. Был пластилин и оковалки. Фарцовщики и наркоманы привлекали внимание УВД. Поэтому для профилактики некотрых и задерживали. Стучали друг на друга очень регулярно. Иногда устраивались драки. Центровые, это те, кто в Сайгоне ошивался, и октябрьские, с Октябрьского района. Самая в то время крутая гостинница Астория и Англитер (Астория корбус Б). Обычно это были фарцовщики и педарасты. Так было в конце шестидесятых, начале семидесятых. И в самом начале место было тнесколько другое. Тот же ресторан, но вход с Невского, а не с угла, как стало потом, и на лево. Там был маленьктй буфет.
А я обычно ходил в буфет Англетера. Того, старого, который не снесли. Кофе там был отменный и никаких щербатых чашек и аллюминиевых грязных ложек. И толпы этой мерзкой не было. А Гаркуша в то время ещё и не родился. И вранья в этом оусе 90 процентов.
  • avatar guest
  • 1
Они там хоть ООО себе удосужились сделать или всё позорятся, работая как ИП? Организация-то небось такая нигде и не зарегистрирована "единый центр документов", не знаю как сейчас, а поначалу вообще был просто набор непонятных ИП и УФМС в этом же здании. Довольно смешно требовать каких-то гарантий у индивидуального предпринимателя за действия УФМС, да и не думаю, что Вы сами серьезно отнеслись бы к документу, где было бы написано, что ИП такой-то гарантирует оформление паспорта в такой-то срок. ЕДЦ изначально - это всего лишь три слова, большое здание, в котором заодно сидит УФМС и куча услуг, оказываемых никому неизвестными индивидуальными препринимателями. Изящество реализации просто восхищает.
  • avatar Sasha
  • 0
Сегодня же -20 на улице.
Вы хоть в помещении очередь стояли или снаружи?
  • avatar dyrinda
  • 1
Не могу уже во второй раз заказать несчастную справку в центре недвижимости!!! Нужно приехать сюда рано утром, записаться в очередь, дождаться открытия, простоять за получением талончика и потом еще отсидеть неведомое количество времени, чтобы оставить заказ.Так вот, к 8.30 (за полчаса до открытия) я была уже сотой в списке самозаписи, потом час отстояла за номерком и в результате осталась с носом-номерки закончились за 30 человек до меня. Полдня потеряно, завтра повториться все по новой без гарантии положительного результата-это европейский уровень обслуживания? Верните в районы отделения УФРС!!!
  • avatar guest
  • 0
В центре сотрудники изощренным путем превышают полномочия, не культурно и невежливо занимаются самоуправством.Такие как Бевс Наталья Вячеславовна, выдавала загран.паспорта 21.02.2011 года в окне 228,которая обманным путем против желания клиента завладели гражданским паспортом и поставили печать о снятии с регистрации, а также ее действия покрывала Малейкина Е.А.(если не ошибаюсь но она так представилась как начальник) . Пока будут такие сотрудники, порядка не будет в нашем государстве.
  • avatar guest
  • 0
Нынешняя ситуация в Едином Центре Документов не поддается ни какой оценке. Мало того, что эта структура корумпированна на верхних слоях, так оказывается и нижние слои от них не отстают. делая фото девушки предложили не платить деньги в кассу, а заплатить на 100 рублей меньше, только на прямую им. Представьте, сколько таких жилающих проходит за день через них! Присоединюсь к комментариям Таши, насчет всего и поддерживаю ее полностью! Коррупция находится на высочайшем уровне! Консультанты не информированы, насчет заполнения документов полностью, они не компитентны в этом вопросе! Проще и выгодней заполнить документ самому! Операторы, принимающие документы, быдловаты и хамливы! Просидев долгое время около кабинки, люди выходят за несколько секунд, а не которые сидят долгое время. Это связано с тем, что если у тебя оператор найдет ошибку в бланке, то за определенную стоимость ее можно исправить на месте, не выходя из кабинки! Вся структура центра построена на вымогательстве денежных средств! Работа центра построена не граммотно и безалаберно! Документы гараздо эффективней, быстрей и дешевле будет оформить через ОВИР!
  • avatar guest
  • 0
Спасибо за информацию
  • avatar TASHA
  • 1
Хотела бы поделиться своей печальной историей вчерашнего посещения ЕЦД.
Хочется думать, просто не повезло… не хочется думать, что это норма нашей жизни…

Сюрпризы начались уже на остановке специализированного транспорта, оказывается, автобус, который идет без остановок до ЕЦД (от пл.Александра Невского) стОит не больше не меньше, а 25 рублей…я по своей наивности думала, что будет бесплатно…да, наивно, но не 25 рублей же… по-моему, это перебор…
Приехала, взяла талончик, тоже нужно было ждать около шести часов. Домой ехать далеко, приедешь на час и обратно…В общем, решила скоротать время в этом «чудесном центре европейского уровня обслуживания», все равно нужно было еще фотографироваться и заполнять анкету. С анкетой решила не рисковать и проверить у консультанта, проверила и даже предполагать не могла, что еще один неприятный сюрприз будет ждать меня на приеме у инспектора через 6 часов ожидания. Документы у меня не приняли. Оказывается, есть разница, учишься ли ты очно или заочно, и, если очно, то необходима печать и подпись из деканата. Почему консультант, милая девушка Светлана, не удосужилась задать мне этот вопрос, не понимаю, хотя мы с ней вместе заполняли графу об учебе…Ее смутили небольшие помарки, на что она мне доброжелательно предложила переписать анкету, все равно 6 часов ждать. Сообщила, что еще нужно 2 фотографии и копия паспорта и ВСЕ. (Время консультации 10 минут – стоимость 500 рублей). Знаете, я бы успела съездить за это время в университет, и не было бы так мучительно обидно в кабинете у инспектора…
Не так обидно за потраченные впустую 500 рублей, которые, кстати, мне вернули в результате моих убедительных просьб, но никаких сожалений и извинений от милой девушки Светланы я не дождалась. Она вообще сказала, что не помнит, чтобы в анкете было про учебу! Думаю, то, что вернули деньги, просто повезло, т.к. чека при оказании консультации я не получила, так что могли просто сказать «Вас вообще тут не было?».
Видимо в этом центре получаешь обслуживание европейского уровня только когда платишь по максимуму, т.е., приходишь и забираешь готовый паспорт, а лучше вообще туда не ездить, заплатить и чтобы тебе все доставили.
Дорогие люди, советую всем заполнять анкеты дома, т.к. в зале оформления загранпаспортов нет НИ ОДНОГО стола, есть небольшая стойка, где в тесноте могут поместиться 2 человека, и ВСЕ. Заполнять нужно на коленке, так что заполнять придется не раз и не два, если нет такого навыка. Зашла в соседний зал (по-моему, МРЭО) практически пустой, со свободными столами (они там есть!), села заполнять, так ко мне подошла девушка и не очень вежливо предложила покинуть помещение, т.к. здесь заполнять нельзя! Я спросила, где это написано (т.к. во всех буфетах и столовых ЕЦД ЭТО НАПИСАНО, не знаю, правда, по какому праву), она не ответила, сказала, что позовет охрану.
Люди! Вы думаете, ЭТО НОРМАЛЬНО??!!! Охранник пришел и тоже не смог мне вразумительно объяснить, почему я должна уходить: ведь никому не мешаю, порядок не нарушаю…
Я дописала и ушла, хотя было очень противно.
Выводы делайте сами, ехать туда или не ехать, платить или не платить, и если платить, то, сколько и за что…
P.S. про платить: оплатить госпошлину у оператора +100 рублей, через автомат, который стоит в зале +130 рублей, автомат сдачи не дает.
  • avatar guest
  • 0
Я вчера позвонила, записалась на подачу документов для замены заграпаспорта, записали на 14 часов . Приехала, получила номер, через 3 минуты уже заполняла анкету, тут же заплатила за все включая фотографии, которые , кстати, ждала не около 5 минут. Назначили время с15 до 16, пришла к кабинету в 14- 20, приняли раньше , было всего 3 человека. В общей сложности на все про все потратила 45 минут. Не знаю , правда, как с получением получится. Надеюсь тоже без проблем.
  • avatar guest
  • 0
Подскажите пожалуйста,в женской консультации мне сказали, что за купленный мною бандаж для беременных можно получить компенсацию (цек, справка из Женской консультации и сертификат на бандаж есть) куда нужно обратиться????За ранее спасибо!