• avatar guest
  • 0
Не знаю, как для других - для меня уровень обслуживания на Текстильщика давно стал нормой. Меня наоборот удручает общение с иными госслужбами, работающими по старинке. А ведь они монополисты, мимо них не пройдешь. Этим и пользуются, а условий никаких.
  • avatar guest
  • 0
Если выбирать между районом и Центром на Текстильщика - выбиру последнее. Отвык я уже от хамства и безразличия. Да и банальный вай-фай - уже не роскошь, а необходимость. Я не говорю уже, что удобно, когда в одном месте можно и фото сделать и пошлину оплатить, а не бегать как ошпаренный по улицам
  • avatar guest
  • 0
Спасибо девушкам, сотрудницам и охранникам этого Центра. Закрутилась совсем. Забыла в зале папку с важными документами. Опомнилась только через два часа. Мне все вернули!!!
  • avatar guest
  • 0
Ездила в Миллер! Найти этот единый центр документов там практически нереально. Я все здание обежала - тем хуже, что оно на двух сторонах улицы, а уточнений нигде нет. И кто бы мог подумать, что нужно идти на вывеску "Галерея вкуса"????? Хоть бы стрит-лайн какой поставили и сняли баннер на крыше - "Скоро открытие". Так народ к ним не скоро пойдет. И вот еще что... думаю, что девушки должны знать где находится ОВИР Приморского района, раз уж они предоставляют услуги в этой сфере. Или за эту информацию я тоже должна платить? А по хорошему, девушки могли бы входящим хотя бы визитку выдавать с точным расположением в центре и местными телефонами, (если они там есть))) Если это для жителей района, то район пока не в курсе о таком чуде в ТК Миллер.
  • avatar guest
  • 0
Граждане! Если сомневаетесь - -лучше уточняйте. Инспектор завернет - день потеряете!! На Текстильщика есть справочные.. И платная и бесплатная. В инете советов полно. Как говорится - семь раз отмерь.
  • avatar guest
  • 0
Пожалуйста, примите во внимаие!!! на этом сайте указаны ошибочные координаты отдела соцзащиты Адмиралтейского района. по данному адресу Гражданская, д.6 находится Социальный жилой дом, а не СОБЕС! большая просьба к администраторам сайта исправить адрес и номер телефона.
  • avatar guest
  • 0
Эх! Поторопился я с паспортами. Только на прошлой неделе получил.. Заведение абсолютно правильное. Тогда еще пожалел, что поближе ничего такого нет. Теперь вот есть! Будем пользоваться
  • avatar guest
  • 0
Вот хорошая новость! Вывешено на сайте Единого центра документов:

Открылся филиал Единого центра документов в Приморском районе города Санкт-Петербурга по адресу Комендантский проспект дом 11, литера А, ТЦ Миллер.

График работы филиала ежедневно с 09-00 до 21-00.

Для клиентов будет предложены следующие виды услуг:

подготовка документов для оформления заграничного паспорта гражданина РФ, гражданского паспорта гражданина РФ
оформление пакета документов на срочную подачу для оформления заграничного паспорта с последующей записи в очередь, для подачи в УФМС
подготовка документов для оформления виз в различные страны, с последующей подачей
выдача готовых виз
организация предоставления страховых услуг (КАСКО, ОСАГО, грин-карта и пр.)
организация предоставления выписок из ЕГРП (с получением входящего номера)
осуществление правовой помощи (бухгалтерские и юридические услуги)
услуги переводчиков
фотоуслуги
подготовка документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и подачей таких документов на регистрацию в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу (с получением входящего номера)
организация предоставления выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП
услуги справочно-информационной службы
  • avatar guest
  • 0
В Приморском - попа.. не советую.. по другим не знаю, но сомневаюсь, чтоб там комфорт и скорость была. И уж точно за ксероксом, фотится, пошлину платить и в туалет побежите по району рыскать)))))))))) А в ЕЦД - можно через инет еще подать... А срочно там действительно все удобно и быстро
  • avatar guest
  • 0
"Комфортно, быстро, удобно"? Что-то не заметила. Решила поменять старый загранпаспорт и 300 раз пожалела, что не занялась этим хотя бы за пол года до отпуска - поверив на слово лозунгу "комфортно, быстро, удобно" приехала не торопясь к 14.00. И приехала зря, т.к. оказалось, что необходимо брать талоны в 9 утра. Ну ок. Приехала на следующий день к 9 утра. Очередь была уже 5 километровая ( однако, двигалась довольно быстро). Простояла в очереди пол часа. Получила талон на два часа дня. 4 часа шаталась по жаркому городу. Не знала куда себя деть на целые 4 часа(живу далеко)! Приехала к назначенному времени, захожу в кабинет, проверяют мою анкету и говорят, что у меня не правильно заполнена форма обучения ( вместо ВЕЧЕРНЕЙ, написано ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ( так написано во всех документах), и кроме того, я не указала свою деятельность РОВНО ЗА 10 ЛЕТ ( про школу не написала). Завтра поеду снова! Пока стояла в очереди, женщина несколько раз бегала исправляла анкету! Нигде толком не найти 100% правильно образца заполнения анкеты!!! Даже тот, что висит в самом ЕЦД оказался неверным! Зато у тех, кто заплатил проблем нет!!! Знакомые делали паспорт в ОВИРЕ и говорили, что там все быстро и без проблем!!! В следующий раз в ОВИРЕ буду делать! Не понятна вообще суть этого ЕЦД! Где удобство? Где скорость? Где комфорт? Ну да...маршрутки часто ходят, а вот остальное просто ужас!!!!
Привет!!! Уже семь лет работаю на Садовой в здании, где ранее располагался ОВИР АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА!!! Замучилась отвечать на тел. звонки и слышать один и тот же вопрос -«Это ОВИР» телефон 310-33-88 уже лет восемь принадлежит СУДУ!!! Прошу смотрите официальные сайт миграционной службы, а не сайты «за чаем»!!! P.S В ОВИР не возможно дозвониться у них нет времени отвечать на звонки…
  • avatar guest
  • 0
Я давно уже сам бланков не заполняю, даже в сберкассе. Есть возможность заплатить - это лучше, чем ковырятся в правилах, а потом еще и неизвестно чем все это кончится. Вот у меня дом в садоводстве - один сосед чурки пилит и рубит сам, а другой машину дров пригнал и чай пьет на веранде. Кому что нравится.
  • avatar guest
  • 0
Вот, своевременная информация.. Завтра жену туда везу с детями.. Нам сказали, что с малышами пройдем без очеореди.. вот и посмотрим. А вообщем то я там уже права себе восстанавливал - меня все порадовало.
  • avatar guest
  • 0
Да, положена!
  • avatar guest
  • 0
Добрый день! После посещение 14.05.2012 магазина ачинск -2 находящий по адресу мик-он 3, стр.39. Видя ваш Бренд "желтую собачку , вызывает негативное отношение. Причины :
1. скрытие информации об указанном товаре.
2. Не ясна, за что оплачена услуга в сумме 149 руб, при этом как она оказывалась не ясно (мошениство?)
3. Указанный на коробке команда из цифр на подключении интернета оказалась неверна (выяснилось у непосредствено в офисе билайн)
4. Возможность расторгнуть и возрат в данном салоне отказали. Хотя вскрытие и порча товара не производилась. Сотрудники сотовой связи "Билайн" потвердили , что возможен такой вариант решение проблемы.
5. При мне оформляли СМС номера других клиентов в моем присутвии без паспорта (нарушение закона!!) . А от меня при приходи второй раз заявили ,что я паспорт не давал (не контролировали состояние дел в офисе). в базу сотовой связи внесены правильные паспортными данные, на руки договора не дали.
6. Указанные проблемы ваш филиал компании ,не стал решать , а тупо вымогать, чтоб подключить услугу и скрыть проблемы САЛОНА евросети сотрудника Сахаровой Анастасии Николаевны). Потраченое время более часа и денег за непонятную услугу на решение проблемы ВАШЕЙ Евросети заставляет меня решить вопрос до конца.
7.Представившись Ваш сотрудник директором магазина , проблему не решил. Повторно выяснить фамилию директора магазина , отказали в просьбе.
8. Такой номер 8 800 700 00 10 в этом салоне не знают, или не хотели говорить.
9. В магазине отсутвовала нормальная климатологическая атмосфера, не работала вентиляция.
10. Что означает "жёлтая собачка" ..., у меня складывается ассоциация после предыдуших пунктов . Она должна верно служить и бегать за кинутой костью.
  • avatar guest
  • 0
На сайте Ецд в новостях:
"УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
Вход в Единый центр документов в период с 7:00 ч до 9:00 ч ежедневно осуществляется со стороны внутреннего двора центра".

Схема на сайте! Не пугайтесь, если не найдете ее на прежнем месте))))))))
  • avatar guest
  • 0
Ездил в четверг подавать документы на паспорт. Приехал до открытия, отстоял очередь всю и вот что интересно - очередь движется настолько быстро, что к 10 часам утра ее практически нет. Знал бы, не тащился в такую рань и не стоял бы на своих двоих полтора часа. Пришел бы как белый человек к 10 и взял талончик. И еще, люди, не покупайте места в очереди у посредников, которые этим занимаются. Вам еще с людьми, которые стоят честно в очереди, придется провести некоторое время. .
  • avatar guest
  • 0
Ну не знаю. Я там несколько раз была по разным вопросам. Девочки очень опытные сидят.
  • avatar guest
  • 0
Вот мне бы так работу искать))) Не увольняясь с прежней))) По договоренности с прежним работодателем. А вообще то требования довольно разумные - посмотреть на работника в деле, а не на его книжки, корочки и бумажки. Другой вопрос, что никакой фирме такого направления стажеры-однодневки абсолютно не нужны, как рабочий персонал - это же не мороженным торговать. Любой косяк стоит вдесятеро дороже. Дресс-код и система штрафов вполне обоснована.. Устройтесь хоть кассиром в Окей и посмотрите с кого вычтут, если у вас клиент банку консервов мимо вас протащит..а у них там видеонаблюдение под запись, а потом еще разбор полетов по смене. Да и материальная ответственность есть даже у сторожа дяди Вани со шваброй вместо ружья. Хотел бы я быть хозяином прибыльной нефтевышки и чхать на все эти требования, но.. наверное в другой жизни
  • avatar guest
  • 0
Моей соседке 97 лет, проживает с правнуком (молодой человек, работающий, во времени ограничен), родни больше нет. В мае 2012г. перенесла операцию по перелому бедра. В настоящее время лежачая. Возможно ли оформить социальную сиделку по уходу за больным, что для этого необходимо оформить, и на каких условиях? Заранее благодарна.