0.00
Рейтинг
0.04
Сила
  • avatar guest
  • 0
Да, положена!
  • avatar guest
  • 0
Добрый день! После посещение 14.05.2012 магазина ачинск -2 находящий по адресу мик-он 3, стр.39. Видя ваш Бренд "желтую собачку , вызывает негативное отношение. Причины :
1. скрытие информации об указанном товаре.
2. Не ясна, за что оплачена услуга в сумме 149 руб, при этом как она оказывалась не ясно (мошениство?)
3. Указанный на коробке команда из цифр на подключении интернета оказалась неверна (выяснилось у непосредствено в офисе билайн)
4. Возможность расторгнуть и возрат в данном салоне отказали. Хотя вскрытие и порча товара не производилась. Сотрудники сотовой связи "Билайн" потвердили , что возможен такой вариант решение проблемы.
5. При мне оформляли СМС номера других клиентов в моем присутвии без паспорта (нарушение закона!!) . А от меня при приходи второй раз заявили ,что я паспорт не давал (не контролировали состояние дел в офисе). в базу сотовой связи внесены правильные паспортными данные, на руки договора не дали.
6. Указанные проблемы ваш филиал компании ,не стал решать , а тупо вымогать, чтоб подключить услугу и скрыть проблемы САЛОНА евросети сотрудника Сахаровой Анастасии Николаевны). Потраченое время более часа и денег за непонятную услугу на решение проблемы ВАШЕЙ Евросети заставляет меня решить вопрос до конца.
7.Представившись Ваш сотрудник директором магазина , проблему не решил. Повторно выяснить фамилию директора магазина , отказали в просьбе.
8. Такой номер 8 800 700 00 10 в этом салоне не знают, или не хотели говорить.
9. В магазине отсутвовала нормальная климатологическая атмосфера, не работала вентиляция.
10. Что означает "жёлтая собачка" ..., у меня складывается ассоциация после предыдуших пунктов . Она должна верно служить и бегать за кинутой костью.
  • avatar guest
  • 0
На сайте Ецд в новостях:
"УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
Вход в Единый центр документов в период с 7:00 ч до 9:00 ч ежедневно осуществляется со стороны внутреннего двора центра".

Схема на сайте! Не пугайтесь, если не найдете ее на прежнем месте))))))))
  • avatar guest
  • 0
Ездил в четверг подавать документы на паспорт. Приехал до открытия, отстоял очередь всю и вот что интересно - очередь движется настолько быстро, что к 10 часам утра ее практически нет. Знал бы, не тащился в такую рань и не стоял бы на своих двоих полтора часа. Пришел бы как белый человек к 10 и взял талончик. И еще, люди, не покупайте места в очереди у посредников, которые этим занимаются. Вам еще с людьми, которые стоят честно в очереди, придется провести некоторое время. .
  • avatar guest
  • 0
Ну не знаю. Я там несколько раз была по разным вопросам. Девочки очень опытные сидят.
  • avatar guest
  • 0
Вот мне бы так работу искать))) Не увольняясь с прежней))) По договоренности с прежним работодателем. А вообще то требования довольно разумные - посмотреть на работника в деле, а не на его книжки, корочки и бумажки. Другой вопрос, что никакой фирме такого направления стажеры-однодневки абсолютно не нужны, как рабочий персонал - это же не мороженным торговать. Любой косяк стоит вдесятеро дороже. Дресс-код и система штрафов вполне обоснована.. Устройтесь хоть кассиром в Окей и посмотрите с кого вычтут, если у вас клиент банку консервов мимо вас протащит..а у них там видеонаблюдение под запись, а потом еще разбор полетов по смене. Да и материальная ответственность есть даже у сторожа дяди Вани со шваброй вместо ружья. Хотел бы я быть хозяином прибыльной нефтевышки и чхать на все эти требования, но.. наверное в другой жизни
  • avatar guest
  • 0
Моей соседке 97 лет, проживает с правнуком (молодой человек, работающий, во времени ограничен), родни больше нет. В мае 2012г. перенесла операцию по перелому бедра. В настоящее время лежачая. Возможно ли оформить социальную сиделку по уходу за больным, что для этого необходимо оформить, и на каких условиях? Заранее благодарна.
  • avatar guest
  • 0
ЕВРОСЕТЬ НЕ УВАЖАЕТ КЛИЕНТОВ! 27.06. т.г. решили заплаить за интернет в пункте "Евросети" у ст. метро "Измайловская". оператор, Фомичева А. А., приняла платеж указав на кассовом чеке лицевой счет провайдера, хотя ей предложен был и логин абоенета. Платеж провайдеру не поступил. Придя через два дня в пункт "Евросети" для выяснеия причин непрохождения неплатежа, оператор признала свою ошибку, произвела корректировку платежа пообещав обеспечить доступ к интернету вечером. Вечером позвонила сообщив о необходимости приехать третий раз и нам написать объяснительную записку в свободной форме о том, что она виновата. 30. 06 с объяснительной запиской приехав третий раз в этот пункт в течение двух часов и.о. директора магазина, Сергей, получив объяснительную записку пытался разобраться в сложившейся ситуации, хотя ранее был с ней знаком. И только после требования возврата денежных средств, пообещал подключение интернета в течение текущего дня.
  • avatar guest
  • 0
Уважаемые соискатели вакансий юрисконсульт в Центре юридических услуг!
Считаю необходимым предупредить Вас о действительном трудоустройстве в данном отделе.
Не считайте удачей приглашения Вас на собеседование к руководителю Центра юридических услуг и его согласие на Ваше оформление.
Руководитель отдела приглашает Вас отработать в данном отделе целый рабочий день в качестве стажера, естественно с якобы дальнейшем официальным трудоустройством.
Во время стажировки Вы узнаете много нового:
во-первых: юрисконсульт несет полную материальную ответственность, причем выплата происходит из кармана сотрудника наличной денежной суммой - это при том что Договор о материальной ответственности с сотрудниками Центра юридических услуг не подписывается.
Во-вторых: в Центре юридических услуг введена система штрафов и Дресс-кода.
В-третьих: не исключу также наличие подставного работника которому поручено узнать как можно больше о якобы новом потенциальном сотруднике.
К тому же на шикарной стоянке просто нет мест для сотрудников данного Центра, за то места есть для граждан за 50 руб. в час.
Все это заканчивается отказом от Вас как от якобы потенциального сотрудника, причем который до Вас доводит Администратор Центра юридических услуг не объясняя оснований и причин, пожелав на прощанье "УДАЧИ".
Не думаю что гражданам необходимо обращаться за юридическими услугами в данный Центр, в связи с тем что его руководители нарушают действующее законодательство, ущемляя права работающих в нем сотрудников, к тому же им не знакомы чувства ответственности и совести.
Интересно также что на так называемой стажировке я узнала что день назад стажировался молодой человек, которому потом также как и мне пожелали "Удачи"
Из-за вышеописанного случая у меня возникли проблемы на работе к счастью с которой я еще не успела уволиться, а ведь меня почти рассчитали. Мне повезло что мой работодатель человек благоразумный, он смог войти в мое положение. А еще я потратила 500 руб. на дорогу (за 2 дня), на работе взяла 1 день за свой счет и сдала билеты на дорогу к своей маме у которой был Юбилей, что больше всего меня и её огорчило.
  • avatar guest
  • 0
А вот может быть с 1 июля и анкет не нужно будет? А вдруг заработает межведомственное и электронное))??? Вообще мечта, чтобы вся нужная для государства информация обо мне хранилась у государства. А в такие вот единые центры приходить с паспортом и получать услугу. А сам центр довольно удобен. А что до коррупции, то ее больше в ценах на маршрутках и квитанциях ЖКХ... вот уж где мимо не пройдешь, а в ЕЦД - хочешь сам подавай, хочешь - через портал. Я сам лично был в ситуации, когда готов оплатить любые деньги лишь бы побыстрее сделали, а потом у нас пол страны это на добровольных началах делает.
  • avatar guest
  • 0
подача документов напомнила заполнение бланков в сберкассе в советское время с кучей 00000000000000001 ошибся и привет а заплатил кассирше и все в порядке в камеди клаб был такой номер .по моему это не нормально очень напоминает коррупцыонную схему .впечатление такое что все как было так и осталось .может бланки анкет поменять ? веть в сбербанке решили вопрос.
  • avatar guest
  • 0
Здравствуйте! Скажите пожалуйста мой муж работает не официально. Какие документы нужны чтоб получить единовременное пособие и оформить ежемесячное пособие? Постоянной прописки Питерской нет, но есть временная регистрация. Что нам делать? Заранее спасибо.
  • avatar guest
  • 0
ФИО в анкете заполняется заглавными буквами, а вообще я бы посоветовал, если сомневаетесь, отдать на оформление. Не так дорого за спокойствие в данном вопросе.
  • avatar guest
  • 0
Сдал на паспорт за час общего времени. 30 минут утром, пока получал талончик и 30 минут поле обеда, когда приехал собственно на подачу. Проблем особых не вижу..............
  • avatar guest
  • 0
Сдал на паспорт за час общего времени. 30 минут утром, пока получал талончик и 30 минут поле обеда, когда приехал собственно на подачу. Проблем особых не вижу...
  • avatar guest
  • 0
Подскажите пожалуйста кто делал анкету сам, обязательно ли заполнять ее ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
  • avatar guest
  • 0
Добрый вечер!Я хотела бы узнатья не работаю муж работает не официально проживаем в питере по временной регистрации...через месяц будет ребенок возможны ли нам какие нибудь выплаты от государства????какие нужны документы?помогите пожалуйста!
  • avatar guest
  • 0
Вообще то там не так все сложно в этой анкете.. И правила везде есть, если информацию умеем качать. На крайний случай уже там на месте можно все оформить. Даже бесплатная справка есть.. Если нам останется только подпись свою под документами ставить, боюсь, и здесь косяки будут. Вымогательство, это если вы бы ничего сами не смогли сделать без их помощи, а это - услуга. Не хочешь - не плати.
  • avatar guest
  • 0
Второй раз пойду подавать! Слов нет! Понапридумывали правил, чтобы простому человеку голову было где сломать! Вот что - у них там главный миграционный компьютер что ли сломается, если я слово в анкете не туда напишу? Посмотреть бы в глаза тому, кто все это придумал! Зато если у тебя есть деньги, тебе услужливо предложат не заморачиваться этими проблема. Ну не вымогательство ли?
  • avatar guest
  • 0
Скажу как владелец собаки - мы гуляем либо во дворе(естественно, убирая за ним), либо в ближайшем парке(ТЮЗ), причем там с собачками гуляет оч много людей!