Mercedes W140 600

Есть машины, которые являются культовыми и стать заурядными им не суждено никогда.
Одна из таких Mercedes W140 600. Будь у меня достаточная сумма свободных средств, которые без обременения можно было бы потратить по своему усмотрению — не сомневался бы ни секунды.



Читать дальше →

Котяра из Эрмитажа



Хвостатые обитатели главного музея Северной столицы ведут свою историю с начала XVIII века, когда Петр I поселил в Зимнем дворце привезенного из Голландии кота.

Позднее по указу императрицы Елизаветы из Казани были доставлены "особо искусные в ловле мышей коты". В архивах Эрмитажа до сих пор хранится документ — "Указ о высылке ко двору котов". Елизавета приказывает "сыскать в Казани самых лучших и больших котов, удобных к ловле мышей… И ежели кто имеет у себя таковых кладеных котов, оных объявить для скорейшего отправления в губернскую канцелярию".

Официальный статус охранников картинных галерей был пожалован котам при Екатерине II.

Пытка Зефиром

Удивительно, насколько бывает в детях велика тяга к сладенькому и вкусненькому. Так в этом опыте детям предложили потерпеть и не есть зефиринку сразу, и если они смогут продержаться всего несколько минут, то получат еще одну в качестве приза за терпение.

Изверги. Так измываться над детьми просто бесчеловечно.

Ак Барс в Санкт-Петербурге

Кто-то рисует плакаты и стяги в поддержку любимой команды, кто-то делает татуировки. В этом же случае поклонник Ак Барса приклеил скромную бирочку на свой, не менее скромный, автомобиль.
Такие машинки с шильдиками Зенита и СКА пока встречать не приходилось.
Придётся, видимо, заняться самому.

Mercedes Benz GL 450 4matic

В среду, возвращаясь с Лёхой с работы, обратили внимание, что близ Арсенала, который стоит на одноимённой набережной, припаркован Mercedes Benz GL 450 4matic. Таких машин в городе пока мало и выглядят они действительно очень интересно. Во всяком случае мы вдвоем обсудили эту машинку только в позитивных тонах.

Попускав слюни разговор довольно быстро переключился на другие темы и про Мерседес мы вскоре забыли.
Но оказалось, что именно к этой машинке мне в своих размышлениях еще суждено будет вернуться.

В пятницу утром я ехал на работу, пробок не было, поэтому скорость потока на набережной была нормальной.
На том же месте, где и двумя днями ранее, увидел всё тот же Мерседес. Вокруг него ходили люди и что-то пристально разглядывали.
Присмотрелся, и впрямь есть чему заинтересоваться. За те два дня, что этот Гламурный красавец стоял у Арсенала, его успели сжечь. Просто взять и спалить!
Вот так закончил свой жизненный путь автомобиль стоимостью в 130 тысяч долларов.

фотографию остова машины я сделать не успел, а вот работники телевидения отработали более качественно:

Сила кино - Брат 2

К, так называемой, силе телевидения, фильмов и спектаклей до некоторого времени относился настороженно и вот почему.
Когда по телевизору критикуют власть, то как правило, делают это довольно вяло, без изюминки, без провокации. Потому наверное и симпатично, бывает, послушать Жириновского, умеющего талантливо облить помоями по поводу и без. В остальном же тот поток информации, что идёт по телевидению, это довольно разжиженный состав того, что обсуждается людьми в жизни.
На эту тему у меня была одна занимательная история.
Несколько лет назад катался на автобусе в Скандинавию. Всю обратную дорогу, в часы томительного безделья, смотрели по телевизору разные отечественные и зарубежные фильмы, одним из которых был «Брат-2».

Для меня было неожиданностью, что смотреть его в компании сорока малознакомых людей, не одно и то же, что в кругу семью или одному.
И вот в чём дело. Когда смотришь фильм один, возникает ощущение, что действие в кино обращено именно к тебе. Когда же рядом с тобой сидит еще несколько десятков человек, то отношение к фильму совсем другое, фильм воспринимается как рупор, через который режиссёр обращается ко всему народу. И, например, такая фраза, как «Вы мне, гады, еще за Севастополь ответите» начинает играть совершенно другими красками.
Фильм не просто снят в патриотическом ключе, он пропитан патриотичностью, дикой первобытной патриотичностью. То есть, лишь когда человеку в лоб говоришь о каких-то вещах, он способен их воспринимать, догадываться зритель не приучен.
И для того, чтобы режиссёр снял действительно хорошее кино, он должен рассказывать чистую неприглаженную историю, рваную и неуклюжую, тогда после просмотра дома у телевизора человек сможет сказать, что этот фильм ему по душе.

Гонщикам, Шумахерам пыльных городов

Про движение в городе у меня есть чёткая позиция, что любой (!) манёвр должен быть предсказуем для других участников движения, что правила дорожного движения можно нарушать только в самых крайних случаях, это относится и к скоростному режиму, а также, что дерготня из полосы в полосу к хорошему никогда не приводит. Результатом подобной езды становятся испорченные нервы большинства шоферов, перед которыми внезапно возникает такой гонщик.
Встал в полосу и шлепай по ней не дергаясь. Ребята, которые мечутся по дороге, как блохи, порядком раздражают. Движение в городе и так наполнено разными «сюрпризами», а эти деятели лишь добавляют красок.
Обгон справа, по-моему, можно совершать вообще лишь в самых крайних случаях. Акцентирую на этом внимание не спроста, только на этой неделе у меня было 2 эпизода, когда такие ребята чуть не врезались мне в бок, и если в первом случае ауди а4 имела все шансы предотвратить дтп, коими и воспользовалась, то во втором случае аварии не случилось только благодаря случаю. Замедляя движение перед красным сигналом светофора буквально краем глаза заметил, как из левой полосы со скоростью примерно 80км передо мной влетает бэха и не меняя скорости и направления двигается дальше в крайний правый ряд, пришлось мне и моему соседу справа оттормаживаться в пол. Спрашивается, Зачем?
Ответ прост, потому что этому уроду такая езда по душе.

Газель - Вазель

Эти выходные были насыщены разного рода событиями, из общего ряда которых, безусловно, выбивается покупка для наших нужд автомобиля Газ — Соболь.

Буду излагать в хронологической последовательности.

В субботу утром, позавтракав и обсудив нюансы, поехали в автоцентр Газ на Бухарестской 12. Решение о том, что за машину приобретать родилось уже давно — это семиместная Газель с большим багажным отсеком. Чтобы и бригаду людей можно было перевезти, и всю необходимую технику тоже.

В связи с тем, что счет на сигнализацию, антикоррозийную обработку и замок на руль мы оплатили заранее, то к моменту нашего приезда машина уже пребывала в рем. зоне, где с ней вели работы опытные мастера.
Решили, что лучше им не мешать и переместились ближе к кассам, для расчета за теперь уже наш агрегат.
Со страховкой ОСАГО получилась довольно любопытно — бланков для оформления страховки в фирменном автосалоне Газ не нашлось, из-за чего на пришлось ехать к их соседям.
Последний вопрос, оставшийся на тот день — регистрация транспортного средства и получение номеров.
Так как мы хотели получить машинку на руки поскорее, что и озвучили продавцу, нам был предложен вариант оплатить 6600, тогда все процедуры с оформлением делают за нас и в максимально короткие сроки — в течение пары часов.
Когда передавал эти деньги поинтересовался, будет ли мне выдана квитанция или чек, после чего все рассмеялись и поинтересовались у меня, не требую ли я чек, когда даю взятку?
По сути на этом суббота и завершилась, мы ждали воскресенья, что бы забрать машинку.

В воскресенье, отзвонившись им в районе 10 утра на предмет готовности машины, поехали её забирать.
Первое впечатление о машине осталось исключительно положительным: крайслеровский движок уверенно тянет с места, коробка переключается четко, без каких-либо проблем. Колеса отбалансированы, никакой тряски и вибраций не наблюдается. Сверчков в салоне тоже нет. Много здесь рассказывать бессмысленно, так как все ездили в маршрутках и знают, что это за машины, единственная лишь разница, что на маршрутках преимущественно движки по 150 лошадок, у нас же 133.
Габариты машины больше чем легковушки, а отсюда и определенный дискомфорт. То есть и влез бы в какую щёлку, но сразу и не понять, а пролезешь ли вообще. По двору маневрировать вообще сплошное мучение, хоть и есть гидроусилитель, все равно руль надо крутить обеими руками, расстоянию по правому борту от соседней машины не видно, поэтому приходится перестраховываться и поплотнее жаться влево.
Также из отрицательных моментов отмечу качество отечественной сборки — между элементами кузова порядочные щели, но мы понимали на что шли и по сути это не явилось откровением.
Из крупных косяков — это не работающий ближний свет и проблемы со сдачей задним ходом — машина глохнет и начинают «гореть» тормозные колодки, не могу понять почему.

В воскресенье вечером, буквально за пол часа до того как мы собирались сесть за стол, что бы обмыть авто, случилась еще одна неприятность, подпортившая нам всю радость от покупки, заклинило, установленный на рулевое колесо, блокиратор. Стоимость его установки была порядка 6000 рублей. Снять его было невозможно, а значит и вести машину на сервис я не мог.
Мне это решительно не понятно, как можно выпускать и продавать людям такой кал за такие деньги. Ругался.
Так и отмечали покупку с тостами типа: «Пусть эта машинка служит долго и не окажется таким же говном, как этот блокиратор».

В понедельник утром пообщавшись с сервисом на Бухарестской и обрисовав проблему, к нам пообещал приехать мастер (!), что бы снять блокиратор и впоследствии на автосервисе заменить его на другой рабочий бесплатно (!), так как гарантия (!).
Ближний свет и остальные неполадки тоже пообещал менять без лишних вопросов.
Рыдал как ребенок.

Вторую половину понедельника откатался по делам.
Вечером, возвращаясь домой, на перекрестке проспекта Большевиков и Октябрьской набережной стал закладывать очередной маневр, в результате которого у припаркованного Лэнд крузер 200 снес зеркало. Не рассчитал габариты, да плюс у машины сантиметров на 20 торчат зеркала, то есть запас надо брать порядочный, а я все по старинке, как на легковушке.

Припарковался, пошел общаться с пострадавшей стороной. Из машины мне на встречу выскочил пассажир и ловко жонглируя словами: я, тебя, автомат, убивать, высказал свою обеспокоенность произошедшей ситуацией. Оказалось, что машинку они только купили, про себя подумал, что рыбак рыбака видит издалека. Потом подошел и хозяин машины, поинтересовавшись в чем проблема, спокойно сказал, что у него все равно каско и терять время, простаивая со мной в ожидании ГАИ, он не хочет, прилепили его зеркало на место, посмотрели что все вроде бы работает, кроме сломанного корпуса. Сторговались на трех тысячах и разошлись.
Ребята на крузере были русские, и, от части, поэтому разговор шел хоть и на повышенных тонах, но все же без потери контроля, думаю, что с южанами так легко не получилось бы.
Пошел к газельке, поправил зеркало, смахнул пыль от крузера и поехал домой.

По итогом этих трех дней с машинкой произошло все, что могло произойти, а от того теплится надежда, что дальше будет легче.

P.S. Теперь гоняю как настоящий газелист, средняя скорость по городу 60-80 км, учу шансон.

Поздний ужин

Сегодня с работы удалось вырваться на редкость поздно, аж в 22-30. А поэтому и ужинать пришлось тоже не по графику — в районе 23-30.
Так как готовить времени уже не было, ведь уже в 6 часов вставать на работу, решил поужинать пиццей из соседней пиццерии да пропустить бутылочку пива.
В итоге получился на редкость отвратительный и вредный для желудка ужин — свежеприготовленная пицца безобразно источала ароматный запах по всей комнате, а холодное пиво, не менее гадко, разливалось по истомленному знойным рабочим днём желудку.
Чтобы сердобольные читатели могли в полной мере прочувствовать мои страдания, посочувствовать, и сделать для себя полезный вывод о несомненном вреде употребления пищи поздним вечером решил добавить картинку.

По итогам ужина, думаю, грамм триста к балласту пуза прибавил.

Покраска Фасада или Колеровка красок

При выполнении работ на одном из объектов встал вопрос покраски фрагмента стены площадью чуть более 300 квадратных метров. Работа не столь простая как кажется сначала: фрагменты стены надо было покрасить в цвет кирпича, а для этого надо, чтобы была краска соответствующих цветов. Всего было три цвета: песочный, светло-рыжий и коричневый. Работа для пром альпинистов, так как фрагменты для покраски разбросаны на разных высотах. По сути площадь небольшая, но работа ответственная, если промахнуться с цветом — то эта лажа будет видна всем, и потом не избежать проблем при сдаче проекта.

Сначала привлек для подбора цветов одного из пром альпинистов, который заверил, что делал колеровку уже неоднократно и переживания мои ему не понятны. Отлично, сказал я, работай. Мы пошли купили краску (по умолчанию она бежевого цвета) и колеры, то есть красители, которые при смешивании в определенной пропорции позволяют получить нужные цвета.
После чего он начал подбирать цвета, здесь я предпочел не мешать и удалился. Он потом мне позвонил, сказал, что все нормально получилось и уже начал красить фасад.
Вот и славно, одной головной болью меньше.

Приехав в очередной раз на объект я обнаружил, что места, где надо было красить коричневой краской ( в цвет кирпича) закрашены фиолетовым цветом. Альпинист сказал, что цвет очень близкий и почти незаметно. На что я ему ответил, что за эту работу он денег не получит, а за любой столь же близкий цвет на фасаде пригрозил штрафом. Немного поругавшись решили пригласить для выполнения данной работы человека от искусства — профессионального художника.

Таковой был найден. Амбициозный и перспективный в свои 48 лет, с двумя высшими художественными образованиями, но пока без единой написанной картины. Главное, что бы работу свою сделал хорошо, подумал я, а наличие картин для подбора цветов не обязательно, во всяком случае у альпиниста я про картины не интересовался.
Художник меня сказал, что проблем с краской не будет, у него эта работа займет порядка 6 часов и потребует 700 рублей в качестве вознаграждения. Ударили по рукам и пошли повторно покупать краску и колеры, так как предыдущая краска была уже фиолетового цвета, то есть испорчена.

Читать дальше →