Ремонтная Зона - Соболь



Купив Соболь вспомнил, что значит владеть отечественной машиной. Вроде машинка и хороша, а по мелочам к сотрудникам сервиса набирается приличный перечень «пожеланий».
В первый раз пришлось ехать в рем.зону чуть ли не сразу после покупки авто. С одной стороны то, что принимают оперативно, и почти так же быстро устраняют проблемы радует, с другой стороны, то, что, к примеру, в машине в багажном отсеке провода к железу приклеены клейкой лентой откровенно огорчает, и таких лажовых моментов набирается масса.
Уже не стараюсь запоминать ту или иную проблему, выявленную в ходе эксплуатации, так как иначе каждые пол дня можно будет туда наведываться. Теперь тактика другая — все неисправности и недоделки записываю в тетрадку, как только собираю 10 позиций — еду в сервис.

Очевидно, что у нас с завода до сих пор выпускают полуфабрикаты, а предпродажная подготовка для сотрудников Газа означает, что в карман на передней двери надо положить пустую пачку из под сигарет и не менее 5 раз сходить всей бригадой в машину покурить стряхивая пепел прямо в салон.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.