В Пятерочку, что возле моего дома завезли атрибутику сборной России по футболу. Ведь уже сегодня наши оболтусы будут играть с одними из лучших в мире футбола — со сборной Аргентины и соответственно публику надо обеспечить всем необходимым для просмотра матча — кепками, майками и пивом.
Судя по тому, что вся форма расположена в коробках из под помидоров, а самих томатов нет, то я из этого делаю вывод, что руководство магазинов Пятёрочка в нашу команду не особо то и верит.
Видимо не патриоты…
Пристроившись как-то за новой моделью BMW 7, обратил внимание, что меня коробит внешний вид их стоп сигналов, но не мог разобраться почему.
Привожу картинку:
и чуть крупнее:
Дизайнеры BMW запихали в стоп сигналы светодиоды. В принципе это нормальная практика и уже давно обкатана на многих автомобилях. Но другой вопрос как они это сделали. все полоски светодиодов пущены на разном расстоянии друг от друга, причем верхние две соединены у краёв стоп сигналов.
Со стороны это смотрится криво и напоминает буквы из дюралайта (светодиодных шнуров преимущественно красного цвета) на витринах магазинов и на дискотеках десятилетней давности.
Или мне одному это кажется?
Две крутых тачки — Ламборджини Диабло (базовая комплектация) и ВАЗ 2106 (Хач тюнинг) сошлись на Обводном канале в Санкт-Петербурге.
Здесь Вам и классика, здесь Вам и понты. Но вот кто из них кто я сам разобраться не смог :)
Ночные покатушки становятся с каждым годом всё популярнее в нашем городе. Сам я на велосипеде ночью кататься не любил, так как ездил только по дорогам, а там и днем на каждом метре поджидает опасность быть пойманным на бампер, а уж ночью тем более.
Тем не менее количество молодежи, предпочитающих ночные массовые катания по городу на велосипедах и роликах очень велико.
Эту фотографию я сделал районе 12 часов ночи, проезжая по Невскому проспекту.
Молодые люди уже вдоволь накатались по историческим местам Питера и, порядком подустав, решили разъезжаться по домам на общественном транспорте.
В последнее время в новостях стали регулярно передавать сообщения об авариях с участием общественного транспорта. В Санкт-Петербурге большое количество аварий связано с маршрутками, примером тому могут служить ДТП на Таллинском шоссе, когда на остановке Таллинская 40 в течение последнего года было уже две крупных автоаварии.
За последнии месяц в России произошло несколько очень серьёзных происшествий — под Новосибирском автобус съехал с трассы и угробил 8 человек и 39 получили травмы разной степени тяжести. Причиной аварии является то, что шофёр грыз семечки, и, просыпав их на пол, полез поднимать. Главное — результат, он не заметил поворот и покалечил людей, которые доверили этому уроду свои жизни.
Правоохранительные органы задержали водителя автобуса, разбившегося под Новосибирском в ночь на 20 июля. В результате этой аварии девять человек погибли, 37 получили ранения. Задержанный отказался от дачи показаний. В течение ближайших двух суток следователь примет решение, выходить в суд с ходатайством об его аресте или нет. источник
Эта авария произошла в ночь на 20 июля, уже спустя 4 дня произошла еще одна. На участке трассы М-4 «Дон» столкнулись масловоз и Икарус, в этой автокатастрофе погибли 21(!) человек. В данном случае виновен водитель масловоза, который выехал на полосу встречного движения. Судить его уже не получится, будет отвечать перед Богом.
Когда я услышал эти новости, то сразу вспомнил одну историю, которую мне рассказал бывший коллега по работе — Валера, приехавший из Хабаровска. Там, по его словам, какое-то время назад в городе была подобная ситуация, шофёр автобуса не справился с управлением, произошла авария и погибли дети.
После этого случая, если водители общественного транспорта ехали с нарушениями правил, то есть или очень быстро, или лихачили на дороге, то его подрезали машины, заставляли остановиться, силком выволакивали этих водил из автобусов и очень жёстко избивали.
Смысл мероприятия был прост: везёшь людей — будь аккуратен и вежлив.
Возить людей — очень ответственная работа, об этом, правда, в последнее время мало кто задумывается.
Сегодня, в свободное от работы время, поехал в ЗАГС. Быстро получить нужную мне справку, к сожалению, не удалось, так как напротив каждой двери сидела очередь. В хвост одной из них пришлось пристроиться и мне.
Так получилось, что напротив нас располагались двери начальника отдела ЗАГСа, где женщина по телефону бурно обсуждала с кем-то интересную личную историю. Рассказывала она её довольно громко, поэтому подслушивать нужды не было.
Привожу рассказ, опуская лишнее:
"… Жил был мальчик, которого родители при рождении назвали Ринальдом. Когда ему исполнилось 16 лет и настала пора получать паспорт, он пошел в паспортный стол. Где за процедурой оформления документов заявил, что имя Ринальд ему не нравится и что ему хотелось бы иметь нормальное человеческое имя.
Паспортистка выслушала его и поинтересовалась, какое же имя он хочет получить вместо столь звучного и интригующего имени Ринальд.
Паренёк подумал и сказал: «Арнольд!» ..."
Вот я и задумался, как много, все таки, проходит мимо. Как мало я беру от жизни.
Арнольд… С таким именем назвать сына Ваней, я так понимаю, уже не получится.