Правый блок

Сегодня возвращаясь из Всеволожска в Питер обнаружил очередное стратегическое преимущество автомобиля Соболь.
Дорога из Всеволожска представляет из себя если уж и не горный, то точно холмистый серпантин. При этом трасса довольно узкая, по полторы полосы в каждую сторону. Везде повешены знаки «обгон запрещен». Практика показывает, что ехать там приходится со скоростью первой машины в колонне, как правило первая машина это наша легковушка, либо молоковоз/дерьмовоз и так далее.
Сегодня пробка началась еще на подъезде к светофорному перекрёстку на Колтушское шоссе. Где-то за 2 километра до светофора весь поток сбросил скорость до 5 км/час и степенно пёрся на встречу жаркому дню.
С такой скоростью ехать не очень комфортно, но приходится. Интересно, что появляется много ребят, которым не в кайф вместе со всеми стоять в пробке, и они делают «ход конём» — выезжают на обочину и летят со скоростью под 80, поднимая за собой клубы пыли. Дальше они подъезжают к перекрёстку, втискиваются в общий поток и едут дальше, радуясь своей изобретательности. Но тут есть и обратная сторона, так бы я стоял в пробке пол часа, а благодаря этим умникам начала вырисовываться перспектива увеличения времени до часа — полутора.
Сделав для себя вывод, что «это недопустимо» ©, легким движением руки я повернул рулевое колесо вправо, благо на Соболях устанавливают рабочие гидроусилители, и сразу вместо одной полосы стал занимать полторы. В результате объехать лично меня, да еще на скорости удалось исключительно тем, кто гнал по самому краю обочины, тестируя качество подвески своей машины, те же, кто поумнее, спокойно вставали за мной и ехали со скоростью потока.
Это я Вам скажу прекрасное чувство — чувство справедливости!
Отдельно хочется сказать Спасибо разработчикам машины Соболь за такие массивные зеркала, на практике — чисто шлагбаумы :)

На сон грядущий

На часах уже давно за полночь, а спать всё ещё не тянет. Приходиться сидеть в интернете и просматривать разные блоги в поисках неизвестно чего.
В общем, думаю, у каждого бывает, когда понимаешь, что спать уже пора, а сам всё сидишь в сети и клацаешь пальцами по клавиатуре.
Есть прекрасное средство — тёплое молоко, но мне лень идти в на кухню и его разогревать.
Начинаю думать, что интернет создала Лень, иначе бы я не мог сидеть в сети часами, считая при этом, что всё идет по плану.
В ожидании сна продолжал не спеша рыскать по и-нету, пока случайно мне на глаза не попалась довольно интересная игрушка, бессонницу лечит в миг.
Уже к 10 уровню валишся с ног, а это то, что мне сейчас и нужно!

P.S. Не вздумайте играть в неё на работе сразу после обеденного перерыва.

Купальный сезон

Купальный сезон на Неве идет полным ходом.
На октябрьской набережной регулярно встречаются загарающие, которые своим вальяжным видом мгновенно сбивают с рабочего настроя всех проезжающих мимо людей. Одни играют в бадминтон, другие читают книги или просто спят, то есть делают всё то, что в рабочее время делать нельзя, а выходные, из-за погоды, не получилось.

Сегодня, уже возвращаясь домой, обратил внимание на двух купальщиков, только что вылезших из воды. Температура на улице была градусов 17 да еще холодный ветер, без куртки ходить зябко, а им хоть — бы что, стоят нагишом, полотенцем обтираются.

От этого вида по коже побежали мурашки, вцепился покрепче в руль и добавил газу.

Унитазы - Трон Dagobert

Давеча удалось в очередной раз восхититься умением богатых людей талантливо тратить деньги. Скажу сразу, что мне всё равно куда и на что они отдают свои кровные, просто интересно посмотреть со стороны.
Речь идет про конкретную квартиру, обставленную под музей. Вся мебель с вензелями, роспись по стенам, тра-та-та…
Опуская детали, перейду сразу к главному, что привлекло моё внимание: это унитаз(называется Трон Dagobert).
Чем же он интересен?, спросит пытливый читатель.

Интересен он может быть своей формой — унитаз выполнен в виде трона с высокой деревянной спинкой и подлокотниками.
Под крышкой унитаза есть небольшой ключик, повернув который несколько раз заиграет музыка, как из шкатулки с балериной, что существенно облагораживает процесс испражнения.
Величие восседающего прежде всего.
Но всё это мелочи, из-за которых я не стал бы писать этот пост. Главное, что привлекло внимание — это цена.
Стоимость данного произведений искусства — более 20 000 долларов.

Не преминул возможностью присесть на него, чем сразу сбил ценник на пару кусков.

Гонщикам, Шумахерам пыльных городов

Про движение в городе у меня есть чёткая позиция, что любой (!) манёвр должен быть предсказуем для других участников движения, что правила дорожного движения можно нарушать только в самых крайних случаях, это относится и к скоростному режиму, а также, что дерготня из полосы в полосу к хорошему никогда не приводит. Результатом подобной езды становятся испорченные нервы большинства шоферов, перед которыми внезапно возникает такой гонщик.
Встал в полосу и шлепай по ней не дергаясь. Ребята, которые мечутся по дороге, как блохи, порядком раздражают. Движение в городе и так наполнено разными «сюрпризами», а эти деятели лишь добавляют красок.
Обгон справа, по-моему, можно совершать вообще лишь в самых крайних случаях. Акцентирую на этом внимание не спроста, только на этой неделе у меня было 2 эпизода, когда такие ребята чуть не врезались мне в бок, и если в первом случае ауди а4 имела все шансы предотвратить дтп, коими и воспользовалась, то во втором случае аварии не случилось только благодаря случаю. Замедляя движение перед красным сигналом светофора буквально краем глаза заметил, как из левой полосы со скоростью примерно 80км передо мной влетает бэха и не меняя скорости и направления двигается дальше в крайний правый ряд, пришлось мне и моему соседу справа оттормаживаться в пол. Спрашивается, Зачем?
Ответ прост, потому что этому уроду такая езда по душе.

Ремонтная Зона - Соболь



Купив Соболь вспомнил, что значит владеть отечественной машиной. Вроде машинка и хороша, а по мелочам к сотрудникам сервиса набирается приличный перечень «пожеланий».
В первый раз пришлось ехать в рем.зону чуть ли не сразу после покупки авто. С одной стороны то, что принимают оперативно, и почти так же быстро устраняют проблемы радует, с другой стороны, то, что, к примеру, в машине в багажном отсеке провода к железу приклеены клейкой лентой откровенно огорчает, и таких лажовых моментов набирается масса.
Уже не стараюсь запоминать ту или иную проблему, выявленную в ходе эксплуатации, так как иначе каждые пол дня можно будет туда наведываться. Теперь тактика другая — все неисправности и недоделки записываю в тетрадку, как только собираю 10 позиций — еду в сервис.

Очевидно, что у нас с завода до сих пор выпускают полуфабрикаты, а предпродажная подготовка для сотрудников Газа означает, что в карман на передней двери надо положить пустую пачку из под сигарет и не менее 5 раз сходить всей бригадой в машину покурить стряхивая пепел прямо в салон.

Голуби на чердаке

Около недели назад на Большом проспекте Петроградской стороны производили работы в музыкальной школе.
По долгу службы понадобилось лезть на чердак.
Еще на подходе я заподозрил что-то неладное — чем выше по лестнице мы поднимались, тем яснее становился запах падали. Когда же открыл дверь чердака — зловонный запах вообще сразил с ног, ключница даже к двери подходить не стала — уже опытная, осталась стоять на лестничной площадке на пол этажа ниже.
Войдя на чердак пошёл к двери, ведущей на крышу. В это время, со всех сторон начали разлетаться голуби, их там было огромное количество, несколько сотен точно.
Отмечу, что все форточки на этом чердаке закрыты, то есть голуби исторически жили и гнездились на чердаке, потом пришел завхоз, позакрывал форточки, что бы «новые голуби не прилетали» и всё, на этом проблема с голубями, по их мнению, была решена. На вопрос, а как же быть с теми голубями, что сейчас живут на чердаке, от руководства получил занимательный ответ: «Ну не убивать же их, пусть живут, мы их подкармливаем».
Отдает каким-то безумием.

Давно бы уже силками переловили всех голубей, да выпустили их наружу. Но этот путь кажется им слишком сложным, поэтому сейчас происходит следующее: все форточки на чердаке закрыты, поэтому голуби попросту не могут вылететь наружу. Птицы на крыше рождаются, растут, умирают и разлагаются, оставляя в память о себе лишь скелеты да оперение. Следствием этого круговорота голубей на чердаке является антисанитария и безумная вонь.
И всё это происходит в центре города в учебном заведении, куда ходят дети.

Тяжело в ученье, легко в бою.

Отличный видеоролик, показывающий как тренируются в немецкой армии.
Вспомнились сборы :)
Нас так над лужей ползать не заставляли, но были убийственные наряды по столовой. После которых термина «грязная работа» вообще не существует :)