Фототехника и её выбор. Часть 1

Часть1.
Часть2.

Введение от «Sasha»:
Каждый раздел, посвященный какой-либо нише, по-моему мнению, должен начинаться с обзорного материала, позволяющего дилетанту «войти в курс дела», а сведущему человеку обозначить, что его знания актуальны во всех составляющих этой темы.
Поэтому первым делом в разделе фото было принято решение разместить эту статью, которая лично у меня сняла множество вопросов, но еще больше обозначилось в перспективе. Надеюсь этот материал поможет и Вам, что в дальнейшем позволит на более высоком уровне вести разговор о фотографии.


Для ознакомления в первую очередь. Система.

Итак, если в вашей голове уже прочно засела мысль о приобретении зеркальной фотокамеры, следует определиться, какой бренд станет вашим другом на долгие (надеюсь) годы. Дело в том, что зеркальная камера – это не просто фотоаппарат, это модульная система. И вы будете, волен-с не волен-с, наращивать вашу систему все новыми модулями. И лет за 5 вы можете нарастить такую систему, если конечно бюджет позволяет, что мысль о переходе на другую систему может показаться вам бредом и мазохизмом. Поэтому выбор бренда будет являться для вас очень важной задачей, которую стоит продумать заранее со всех сторон. Теория конечно хороша получением знаний о том, во что вы вовлекаете себя все больше и больше. Сравнивание технических характеристик фотоаппаратов разных брендов – дело неизбежное. Но, как часто случается на практике, муку вашего выбора – что же выбрать, решает одно очень простое и действенное средство – что в руку легло — то ваше. Мука перед выбором схожих по характеристикам и ценам камер, допустим, трех брендов решается просто, вы приходите в магазин, по очереди снимаете, крутите, изучаете эти камеры, и та, которую вы не захотите выпускать из рук – ваша.

Читать дальше →

Выставка старинных автомобилей и мотоциклов "ТехноРетроЭкспо"

С 6 по 8 ноября 2009 в Санкт-Петербурге состоится выставка старинных автомобилей и мотоциклов «ТехноРетроЭкспо». Место проведения – «Выставочный комплекс Северо — Запада РФ», » расположенный на пл. Победы д.2 ( ст. метро Московская).

Читать дальше →

Три панорамы Питера

Разбирая фотографии, сделанные в сентябре, решил попробовать себя в панорамостроении. Вышло 3 штуки
Троицкий мост, Дворцовая набережная и Петропавловка+Дворцовая набережная.

Читать дальше →

"История Обыкновенного безумия" моноспектакль по Чарльзу Буковски

Около полу года назад столкнулся с творчеством Чарльза Буковски, о чем я уже, кстати, писал.

А сегодня, возвращаясь с работы, по радио Рокс мне передают информацию о том, что вот уже скоро в Санкт-Петербурге состоится спектакль по произведениям этого автора.
Заинтриговали сразу.

«ИСТОРИЯ ОБЫКНОВЕННОГО БЕЗУМИЯ» моноспектакль по Чарльзу Буковски на в Санкт-Петербурге:
Режиссер и исполнитель Семен Александровский.
Художник Катерина Андреева

12 ноября на сцене клуба «Place»
моноспектакль Семена Александровского
«История обыкновенного безумия»
по прозе и стихам Чарльза Буковски
В спектакле звучит музыка Тома Уэйтса
Адрес: клуб PLACE
ул. Маршала Говорова, д.47
М «Нарвская»/«Балтийская»,
тел.: 252-46-83
www.placeclub.ru
Уже в продаже -предпродажа (15 билетов) — 200 рублей
Стоимость билета на входе — 300 рублей

12 и 13 декабря в актёрском клубе «Антресоль»
М. Василеостровская Малый пр., 49 (угол 16 линии).
Начало спектакля в 20:00
Билеты продаются в театральных кассах города- 380-80-50
И в кассе театра сатиры- 323-02-84
(Стоимость билетов: 300 рублей)
количество мест ограничено!

Для тех, кто не знаком с творчеством Чарльза Буковски, рекомендую ознакомиться. и по результатам уже судить, слкдует ли Вам идти на этот спектакль.
Предупреждаю заранее, так как понимаю, что творчество этого автора — строго на любителя.

Ну и в дополнение добавляю характеристику автора, написанную им же самим:
«Я человек не очень приятный- это вам любой скажет. Я и слова-то такого не знаю. Меня всегда восхищали подлецы, разбойники, сукины сыны. Мне не нравится гладковыбритые мальчики при галстуке и приличной работе. Я люблю людей отчаянных, с выбитыми зубами, шальной башкой и сломанной жизнью. такие меня интересуют. Они полны тайн и взрывчатки. Также мне нравятся опустившиеся женщины, матерящиеся пьяные сучки со сползшими чулками и размалеванными физиономиями. Мня больше интересуют развратники, чем святые. Мне хорошо с бродягами, потому что я сам бродяга. Я не люблю законы, правила, религию и мораль. Я не позволю обществу перекраивать меня по-своему.»


Надо Быть!

CANON PowerShot G11 в Санкт-Петербурге

Появилась задача покупки фотоаппарата для съемки родных и близких мне людей, а также разных достопримечательностей на просторах Санкт-Петербурга.
Как это принято в современном обществе первым делом обратился к интернету с вопросом о ценниках на фотоаппараты и качестве предоставляемого материала, то есть самих фотографий.

Ключевые критерии, которыми я руководствуюсь — малый вес, портативность, высокое качество получаемой картинки.
Вспоминается сразу пример, который нам приводили в институте: При постановке задачи создать универсальную птицу, которая могла бы летать, ходить и плавать получается утка. Летать, ходить и плавать она умеет, но делает это одинаково плохо.
А это значит, что приходится лавировать среди компромиссов.

По этой причине сразу были отметены «Зеркалки», хотя на последнем вираже я и начал косить взгляд на NIKON D40, но вовремя обратил внимание на габариты и вес аппарата.

В результате почти двух дневного марафона по самым разнообразным фото форумам решил остановиться на Canon PowerShot G11. Завтра еще раз проконсультируюсь со знающим человеком и очень рассчитываю, что он не станет меня переубеждать в правильности моего выбора.

Canon PowerShot G11

Компактная цифровая фотокамера Canon PowerShot G11 пришла на замену знаменитой модели G10. Модель обладает качественным ЖК-дисплеем 2,8" PureColor II VA LCD с разрешением 461 тысяч точек, переменным углом наклона и широким углом обзора. В этой фотокамере используется двойная система снижения шума, реализованная благодаря высокочувствительной матрице (10 млн. пикселей), мощному процессору Canon DIGIC 4, а также применению широкоугольного объектива с оптическим увеличением 5х и стабилизацией изображения. Благодаря двойной системе шумопонижения, стало возможно получение качественных фотографий с низким уровнем шума при высоком значении ISO, даже в условиях плохого освещения. У модели много новых режимов съемки и функций: i-Contrast (интеллектуальная коррекция контрастности), режим Low Light (снижение уровня шума в условиях низкой освещенности), 3-ступенчатый фильтр нейтральной оптической плотности (ND) для расширенной настройки белого, модернизированный режим Smart Auto для распознавания сцен и многие другие режимы и функции. Модель поддерживает формат RAW, стандарт HDMI и совместима со многими аксессуарами.

Помимо положительных сторон, как это зачастую бывает, есть и отрицательные моменты — цена этого фотоаппарата достаточно велика.
В данный момент Canon G11 в Санкт-Петербурге можно купить чуть более, чем за 21500 рублей, что на мой взгляд несколько дороговато. Не в том смысле, что этот аппарат не стоит таких денег, а в том, что я не готов платить за подобную технику такую сумму. Пока, во всяком случае, это так.

Жду распродаж!

Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда

Наименование: Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда
Адрес: Соляной пер., 9.
Время работы: Открыт с 10.00 до 16.00, выходные — среда и последний четверг месяца.
Телефоны 275-71-15, 275-72-08
Добраться можно от станции метро «Чернышевская».

Музей обороны и блокады Ленинграда — это единственное учреждение, полностью посвященное истории Ленинградской битвы в период Второй мировой войны.
В его экспозиции представлены документы и личные вещи времен Отечественной войны.
Они показывают мужество и героизм жителей города, отстоявших Ленинград.


Я придерживаюсь той точки зрения, что этот музей должен посетить каждый, кто считает себя Ленинградцем или Петербуржцем.
Любой человек, который любит Санкт-Петербург должен знать эти страницы его истории, так как без прошлого нет и будущего.

Побывав в этом музее у меня скопилась целая пачка фотографий с экспонатов выставки — оружие, знамена, форма солдат времен того времени, осколки снарядов, некоторые из них я приведу ниже.
Но ярче всего, по-моему, этот период времени иллюстрирует следующая фотография:

под фотографией написано:
Фото на паспорт Ленинградки С.Петровой
Май 1941 года, Май 1942 года, Октябрь 1942 года.


Читать дальше →

Выставка "Авто+Автомеханика Санкт-Петербург" в ЛенЭкспо

Наименование: «Авто+Автомеханика Санкт-Петербург»
Адрес: ЛенЭкспо, улица Наличная
Сроки: Уже завершилась
Добраться можно от станции метро Приморская. Ходит очень много маршруток.
Коньяк: 100рублей/50грамм

В предыдущий раз на этой выставке я был в 2007 году. В тот раз она занимала почти все павильоны, что есть в ЛенЭкспо. Было несколько мировых премьер и целый ряд концептов от всемирно известных автопроизводителей. И хоть тогда эта выставка и не дотягивала до Московской (сужу по телевизионным репортажам), но можно было сравнивать.

Разговор про предыдущее мое посещение этой выставки я завел не с проста. Разница между 2007 и 2009 годами просто бесконечна.

В этом году она, по сути, занимает ОДИН павильон.
Сегментарно выставку можно разделить на следующие части:

грузовой транспорт, который никогда у зрителей никакого интереса не вызывал. Позирующие дети с мороженным:

отечественные автомобили — были представлены машины прежних лет.
Ни АвтоВаза с тюнингованой Калиной Спорт, ни кого-либо еще представлено не было, что может говорить лишь о том, что сейчас нашими инженерами разрабатываются супер новинки, от премьер которых мы в следующем году ахнем.
Верим в лучшее.

ретро автомобили — самая существенная часть экспозиции. Занимала абсолютно большую часть не только выставки, но и зрительского внимания.

мотоциклы — небольшой сектор был представлен совершенно разнообразными мотоциклами.
Были ретро мотоциклы, редкие коллекционные экземпляры, а также техника, собранная нашими мастерами.


Современные автомобили — такие как rolls royce, aston martin, ferrari и подобные.
Их представительство было небольшим и презентованы они были не компаниями производителями авто, а официальным дилером — Gregory Cars.

Никаких премьер нет, все очень и очень скромно.

Дальше еще несколько фотографий

Читать дальше →

Марина Подгаевская - Выставка «Нереальность»

Выставка «Нереальность»

Сайт Марины Подгаевской
Адрес: Песочная набережная, дом 16, галерея РУССКИЙ ПОРТРЕТ.
Будет проходить до 22 ноября.
Удобно добраться можно либо на своем автомобиле, либо от станции метро Петроградская (в сторону Черной Речки).

На выставке представлена небольшая часть работ Марины, но для первичного ознакомления с её творчеством этого вполне достаточно.
Здесь Вы сможете увидеть как ранние работы — пейзажи европейских городов, так и картины, написанные в этом году.


Марина Подгаевская, художник:
«Здесь берется одна реальная вещь, например, женская натура, берется другая реальная вещь — цветок, бабочка. Накладываясь друг на друга, они создают уже нереальность, и больше всего это выражают вот эти картины, которые с ню сделаны».

На выставке собраны работы начиная с 2003 года, но большинство картин написаны в этом году. Марина Подгаевская использует академическую коричневую гамму в духе голландских мастеров 17-18 веков и дополняет ее всеми оттенками золотого и бежевого. Художница уверена, именно в этих цветах наиболее изысканно смотрится обнаженное женское тело.
источник



Читать дальше →

группа Ленинград на малой арене Юбилейного

Посещение концерта и Группа «Ленинград»

Было это очень давно, в ноябре 2000 или 2001 года, уже не помню.
Я в то время на все концерты ходил без билетов.
Денег в карманах не было, а желание прикоснуться к творчеству любимых групп было хоть отбавляй.
В наш город приехала с концертом группа Biohazard, выступали они в дворце спорта Юбилейный.
В тот вечер мне на концерт попасть так и не удалось. Зато посчастливилось познакомиться с одной девочкой, которая тоже везде ходила по «впискам». Она подсказала, что на следующий день на малой арене Юбилейного будет солянка, в числе исполнителей значились 2 Самолёта, Ленинград, Маркшейдер Кунст и много кто еще.
Не долго думая решили вместе сходить на это мероприятие.

Приехали мы за два с половиной часа до начала концерта и пошли внутрь Юбилейного. Народу перед сценой в то время крутилось очень много и внимания на нас никто не обращал. Немного побродив по залу мы не придумали ничего лучше, чем пойти в гримерку к какой-нибудь группе и затусовать у них до начала концерта.
Пройдя к ряду комнат с названиями ансамблей начали размышлять куда стучать: слева была надпись «гр. Ленинград», справа — «Гр. Маркшейдер Кунст».
Юля, вроде бы так звали девочку, захотела к растаманам, мне же в то время очень нравился альбом Дачники и мой выбор пал на Ленинград. Туда мы в итоге и направились.
Я постучал в дверь и через некоторое время нам открыл какой-то паренек (на фото с инструментом), по возрасту — мой сверстник.

Я ему сказал, что их творчество нам очень нравится, Юля в это время кивала головой, и что мы хотели бы посидеть у них в гримерке до начала концерта, так как билетов у нас нет и охрана в ближайшее время может нас попросить выйти вон.
Он согласился с вескостью доводов и пустил нас внутрь.
Для удобства ожидания концерта нам было предложено пиво и интересны разговор.
Просидели мы у них где-то до середины всего концерта и лишь когда на сцену вышли 2 Самолета — рванули в зал.

В моей жизни было множество самых разнообразных концертов и этот занимает в их череде очень достойное место.

Скоростной режим на кольцевой автодороге

В настоящее время бурно обсуждается вопрос о статусе Кольцевой автодороге и, как следствие, изменения скоростного режима, что будет действовать на всём участке кольцевой.

В ближайшее время должна быть принята новая концепция по переводу дороги либо в улично-дорожную сеть Петербурга (а в этом случае максимальная разрешённая скорость может сократиться вообще до 60 км/ч), либо по переводу ее в статус трассы федерального значения. Окончательное решение будет приниматься на федеральном уровне в Минтрансе и в Минэкономразвития.
Источник

Хотелось бы услышать Ваше мнение о необходимости снижения скоростного режима на КАД до 60 км/ч.
Отвечает ли современным требованиям безопасности КАД в нынешнее время?
И один из главных вопросов, по-моему мнению, умеют ли водители ездить по кольцевой?

P.S. Неоднократно приходилось слышать от водителей, купивших себе новые автомобили, что первым делом, что они сделали — поехали на кольцевую и стали тестировать свой болид на максимальную скорость. Понятно, что делаются эти тестовые прогоны в потоке машин, ничего не подозревающих о проходящем тест-драйве.